© GALeon, 2005
 
:: Навигатор :.

::: Автоматизация бизнеса ::.
  • Бухгалтерский учет
  • Складской учет
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ
  • CRM - решения (Управление клиентами)
 
:: Мы делаем :.
  • быстро
  • качественно
  • не дорого
Не отказывайте себе в удовольствии выбрать все ТРИ пункта!
 
:: Советы начинающим :.
ПО "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 7.7":
 
:: Наши проекты :.
О платформе 1С

::Управление взаимоотношениями с клиентами:.

:: CRM... ...или клиент всегда прав

CRM (Customer Relationship Management, Управление взаимоотношениями с клиентами) - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является "клиент-ориентированный" подход.

Главная задача систем Управления взаимоотношениями с клиентами- повышение эффективности бизнес-процессов, сосредоточенных во "фронт-офисе", направленных на привлечение и удержание клиентов - в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом. На уровне технологий CRM - это набор приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду компании на основе единой базы данных.

    Функции систем Управления взаимоотношениями с клиентами
  • Хронология взаимоотношений с клиентом, позволит при смене куратора не потерять клиента.
  • Фиксирует как успешно законченные сделки, так и незавершенные с указанием причины отказа. Анализ отказов позволит исправить недостатки в работе куратора.
  • Для клиента и для сделки устанавливается "Способ привлечения", что позволяет оценить эффективность рекламных компаний и акций.
  • Сегментация клиентов позволит более тонко подходить к способам воздействия на клиента.
  • Планирование работы куратора позволит более эффективно использовать рабочее время и позволит руководителю контролировать работу подчиненных.
  • Анализ предпочтений клиентов к тем или иным каналам взаимодействия и сотрудничества позволяет снизить процент их оттока;
    Немного статистики
  • Затраты на привлечение нового клиента в среднем в 5 раз больше, чем на удержание существующего.
  • Большая часть компаний из списка Fortune 500 теряет 50% своих клиентов каждые 5 лет.
  • Удовлетворенный клиент расскажет об удачной покупке в среднем 5 своим знакомым. Неудовлетворенный - минимум 10.
  • Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними (соответственно, если клиент "ушел" до этого срока, то он принес убытки).
  • Увеличение доли удержанных клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50-100%.
  • Около 50% существующих клиентов компании неприбыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними.
  • В среднем компания контактирует 4 раза в год с существующим клиентом и 6 раз в год - с потенциальным.
  • Поставщики продуктов класса CRM обещают повышение прибыльности предприятий на десятки процентов, а рентабельность проектов - от 200 до 800 процентов за 2-3 года.

Системы Управления взаимоотношениями с клиентами должны являться неотъемлимой частью общей информационной системы любого предприятия.


:: Реклама :.
 
:: Новости :.
  • Бронедвери в Киеве
 
: Что мы можем? Все! : Наши проекты : Контакты :

webmaster galeonXXI&yandex.ru Яндекс.Метрика


Hosted by uCoz