Документооборот 1С
Жесткая конкуренция способствует поиску новых путей оптимизации и автоматизации внутренних процессов организации. И если автоматизацию финансово-учетной политики предприятия осуществляют в первую очередь, то оптимизацию документооборота откладывают, а иногда и вообще от неё отказываются.
На сколько правилен такой подход? Оправдан ли он?
В современной организации, в которой работа с документами ведется традиционным образом, иногда нужные документы трудно найти, на их обработку или поиск тратится много времени. Не всегда документы, содержащие закрытую информацию хранятся должным образом. Назначение некоторых документов не вполне ясное, они дублируются и теряются. На их согласование может уходить много времени.
И чем больше документопоток, тем серьезнее эти проблемы могут влиять на результат деятельности и особенно тяжелым становится управление и руководство такими организациями.
Внедрение систем документооборота позволит решить все указанные проблемы и повысит общую эффективность работы. Это достигается за счет слаженной работы всех подразделений и повышения производительности труда. А приведет к этому организация документооборота, а именно, сокращение времени создания, согласования, обработки и поиска документов.
Автоматизация документооборота на базе 1С на предприятиях любой формы собственности, в частности на производстве пластиковых окон.