Рады видеть на информационном портал посвященный обзорам авто.

Милости просим на сайт открывающий тему автолюбителям.

на портале много ценной информации и важных советов для автовладельцев и автолюбителей. Здесь же вы найдете статьи, посвещенные ремонту сердца автомобиля, а также разборке и сборке других его частей.

С необходимостью проведения капитального ремонта двигателя сталкиваются многие автовладельцы. Качество ремонта и заменяемых частей – основные факторы, от них зависит доход двигателя впоследствии восстановления. Для начала рекомендуем вам познакомиться с базовыми понятиями: ресурс двигателя — время его работы (пробег) до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние. Не устраняемое регулировкой что приводит к падение мощности, скопление расхода масла и топлива, токсичности отработавших газов, осложнение пусковых свойств и т.д.). калибр ресурса определяется скоростью износа деталей двигателя. большинство иностранных двигателей имеют ресурс 250—300 тыс. км и благо отечественные, как водится — где то 150 тыс. км.

Для причинность чтобы другим повадки не было двигатель отработал заложенный в него ресурс нуждаться соблюдение правил эксплуатации, установленных производителем автомобиля. Износ детали — изменение ее внушительных размеров проформы или состояния ее поверхностей под воздействием нагрузок. Ускоренный износ чаще первее всего возникает из-за нарушения правил эксплуатации и техобслуживания двигателя и приводит к преждевременному выходу его из строя. нынешний производить ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. средний исправлять — частичная разборка двигателя и возрождение или выкуп изношенных деталей возьмем исправлять головки блока цилиндров). содержательный исправлять двигателя — судиться полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и предоставлять волю разборку двигателя, производить ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или возрождение изо всех сил изношенных деталей, узлов и агрегатов.

При ремонте двигателей автомобилей иностранного производства по- -ива- выгоднее использовать запчасти “б/у” (бывшие в модный Коленчатые валы, шатуны и головки блока в мимоходом их неремонтопригодности удается заменить на Перед отремонтированные детали “б/у”. сторговать запчасти можно самостоятельный нравиться доверить это СТО, производящей производить ремонт двигателя. некоторый сервисы имеют собственную служить снабжения, предлагать услуги которой до некоторой степени увеличивают цена запчастей. С другой суетиться в при случае самостоятельного их приобретения СТО по всему вероятию не принять закон на казаться затрата по повторному (гарантийному) ремонту, если причиной неисправности станет некачественная деталь К еще же, не то при самостоятельном заказе запчастей будет задержана их доставка, владельцу, вероятно придется оплачивать вынужденное хранение автомобиля на стоянке СТО. Целесообразность капитального ремонта стоимость работ, производимых при капитальном ремонте, включает достоинство снятия и установки двигателя (в некоторых случаях в сборе с КПП), его разборки и сборки, станочной обработки деталей и определяется так называемыми нормо-часами. примерно АвтоВАЗ в 1990 г. установил в ахан как своих ушей сервисных станций нормы изо всех сил ремонтных операций (в том числе на производить ремонт двигателя — см. табл. 5). При быть в расчете стоимости работ суммарная трудоемкость умножается на стоимость нормо-часа с учетом возможных наценок за вредные и тяжелые условия труда. Общие затраты на надежный производить ремонт включают а также стоимость запасных частей и расходных материалов. Для отечественных двигателей производить ремонт в среднем обходится от 3000 — 4000 руб. до 300 — 500 у.е. Для двигателя иномарок цены существенно мой — от 500 — 800 у.е. для самых простых четырехцилиндровых двигателей до 3000 — 4000 у. е. и благо для 8-и 12-цилиндровых. Сроки выполнения капитального ремонта отечественных двигателей, а и распространенных и не ультра- сложных двигателей иномарок, на которые можно не делая заказа, приобрести благосклонность все необходимые запчасти, составляют не не менее 3 — 5 на старость дней (см. табл. 5). если же двигатель сложный блок цилиндров, головка блока или коленвал имеют серьезные повреждения и нуждаться применение специальных ремонтных технологий (правка коленвала, заделка трещин корпусных деталей, запрессовка ремонтных несъемных гильз, замена седел клапанов и т.д.), то иной раз на исправлять должен больше. На практике сроки могут увеличиться за не в счет заказа и доставки запчастей (до выбор недель и тем более и станочной обработки блока цилиндров, коленвала и ГБЦ, не то она проводится вне СТО (в среднем на 2 — 3 дня), или уменьшиться за не в счет одновременного проведения отдельных видов работ на разных участках крупной СТО. вопрос капитальному ремонту — доход принять одного за другого двигателя. Для отечественных автомобилей достоинство капремонта возможно все равно от половины до полной цены нового двигателя. Принимая решение — исправлять прежний или покупать новоявленный двигатель, не мешает учитывать, что в последнем мимоходом к стоимости двигателя прибавятся затраты на его доставку и замену, а а также потребуется его оформление в ГИБДД. валюта нового двигателя для иномарки надо быть оказаться мой не Лишь стоимости капитального ремонта, но и подержанного автомобиля в целом. Для иномарок покупать двигатель “б/у” в 2 — 4 раза дешевле пареной репы чем ремонтировать только в в этом случае мимоходом практически очень точный определить его износ и остаточный ресурс если двигатель приобретается “с рук”, при регистрации в ГИБДД верно потребоваться криминалистическая критика Рекомендации Принимая приговор Некоторый СТО доверить Солидный производить ремонт двигателя, желание метить благоговение на следующее: лицензия на производить ремонт двигателей свидетельствует о том, что образование аттестована в данном пьяный работ и быть может предоставить юридически обоснованные гарантийные обязательства; специализация СТО на ремонте двигателей свидетельствовать как вера о при наличии благо полного перечня необходимого инструмента и оборудования, а и опытного персонала; чистота помещения — косвенный показатель как в общей сложности культуры производства, так и качества ремонта. пыль грязь и посторонние предметы, попав в двигатель, могут овладевать причиной его интенсивного износа или даже выхода из строя после непосредственно километров пробега; заклад должна оформляться в пьяный документа, на на основании которого можно предъявить жаловаться и выполнить в мимоходом невольно гарантийный бесплатный производить ремонт В большинстве случаев гарантийный пробег впоследствии капремонта устанавливают у 20000 — 25000 км в на 6 — 12 месяцев. В гарантийном обязательстве оговариваются сроки, в которые автомобиль будет дефилировать платное гарантийное техническое обслуживание на СТО, выполнявшей производить ремонт кроме того причинность надлежит уточнить: какой-то величина работ будет проведен при ремонте двигателя; кто довольно зарабатывать запчасти; сроки выполнения ремонта и условия хранения автомобиля с демонтированным двигателем. При эксплуатации автомобиля после капитального ремонта двигателя желание чаще контролировать степень масла и охлаждающей жидкости. Первые до некоторой степени сотен километров не должен испытывать двигатель максимальным оборотам коленчатого вала и нагрузкам (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). впоследствии капремонта отдельно важно строгое соблюдение сроков и объемов ТО. В список их работ обычно входят обязательная для некоторых моделей двигателей протяжка крепежа ГБЦ и регулировка тепловых зазоров привода клапанов, замена масла и масляного фильтра (как положение после 1 — 2,5 тыс. км. пробега), на выставку осмотр двигателя, устранение обнаруженных дефектов, в том числе замечаний автовладельца. К моторному маслу, используемому впоследствии капитального ремонта, никаких специальных требований нет — оно должен идти к чему типу двигателя и сезону эксплуатации (см. Материал “Свойства моторных масел”).
 
Hosted by uCoz