Финансы организации предназначены для создания активов корпорации. Для среднего бизнеса они называются как финансы небольших и средних предприятий. Они состоят из таких категорий как сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.
Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что они будут поддерживать и увеличивать свою стоимость. В управлении инвестициями обязательно надо решить, куда и сколько финансов вкладывать.
Для этого организации необходимо:
- Понять актуальные задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Определить стратегию вкладывания (активы против пассивов).
- Определить эффективность портфеля ценных бумаг.
Управление финансами организации является дублированием финансового бухгалтерского учета. Но при этом, финансовый бухгалтерский учет касается только прошедших финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.
Капитал в финансах организации это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве другого оборудования, товаров и предоставлении услуг.
Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, в него необходимо включить: результаты бизнеса в финансовом выражении. Кроме того, бюджет бывает как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (прогнозируя развитие будущего завода), краткосрочное планирование делается на предстоящий год, чтобы управлять и работать в данном году.
Наличный бюджет – это в основном детальный план, который показывает все ожидаемые источники для пользования наличными деньгами. У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные деньги оставшиеся на начало периода.
2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые должны поступить (все денежные средства за конкретный период, основным образом от реализации товара).
3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат денежных средств за этот период. Исключение составляют процентные выплаты по краткосрочным займам, которые отображаются в разделе финансирование. Все расходы, которые не влияют на поток наличности, не заносятся в этот список (например, обесценивание и т.д.).
4. Избыток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Остаток кассовой наличности – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.