Четверг, 25.04.2024, 07:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Платформа 1С Контакты Статьи Каталог статей Регистрация Вход
Поиск

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [7]
Авто и мото [0]
Технологии [13]
Здоровье [1]
Мастерская [0]
Закон и право [3]

Наши проекты

Конфигурации 1С

Форма входа

QR
Разработка 1С

Главная » Статьи » Мои статьи

Корпоративные финансы

Корпоративные финансы


Финансы организации предназначены для создания активов корпорации. Для среднего бизнеса они называются как финансы небольших и средних предприятий. Они состоят из таких категорий как сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.

Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что они будут поддерживать и увеличивать свою стоимость. В управлении инвестициями обязательно надо решить, куда и сколько финансов вкладывать.

Для этого организации необходимо: - Понять актуальные задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Определить стратегию вкладывания (активы против пассивов).
- Определить эффективность портфеля ценных бумаг.

Управление финансами организации является дублированием финансового бухгалтерского учета. Но при этом, финансовый бухгалтерский учет касается только прошедших финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.

Капитал в финансах организации это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве другого оборудования, товаров и предоставлении услуг.

Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, в него необходимо включить: результаты бизнеса в финансовом выражении. Кроме того, бюджет бывает как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (прогнозируя развитие будущего завода), краткосрочное планирование делается на предстоящий год, чтобы управлять и работать в данном году.

Наличный бюджет – это в основном детальный план, который показывает все ожидаемые источники для пользования наличными деньгами. У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные деньги оставшиеся на начало периода.
2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые должны поступить (все денежные средства за конкретный период, основным образом от реализации товара).
3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат денежных средств за этот период. Исключение составляют процентные выплаты по краткосрочным займам, которые отображаются в разделе финансирование. Все расходы, которые не влияют на поток наличности, не заносятся в этот список (например, обесценивание и т.д.).
4. Избыток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Остаток кассовой наличности – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.
Категория: Мои статьи | Добавил: galeonxxi9970 (30.01.2014)
Просмотров: 892 | Теги: информационные технологии, оборудование, финансы, завод, корпоративные финансы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Автоматизация
  • Бухгалтерский учет
  • Складской учет
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ
  • CRM - решения (Управление клиентами)

Мы делаем
  • быстро
  • качественно
  • не дорого
Не отказывайте себе в удовольствии выбрать все ТРИ пункта!

Советы начинающим

Компоненты

Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz